вторник, 4 декабря 2012 г.

CG Event 2012. Москва. Отчёт. Как всё начиналось...

На часах 15.00. только что проснулась после приезда домой утром, просто свалилась с ног и проспала 3 с лишним часа.

Уставшая, но счастливая, только что села писать отчёт, пока свежие впечатления и воспоминания.

С чего начать? Много было моментов, мелочей, которые в принципе и делали мою поездку. Не обошлось без приключений, но в целом я довольна что съездила.



Это был мой 4ый Ивент ( вместе с Киевским) и каждый Ивент оставляет свои впечатления в плане информативности, в плане общения, организации. Каждый Ивент разный и не похож друг на друга.

Но есть одно, что объединяет их всех -- сильный заряд энергией, мотивацией, желанием работать больше, усердней, рисковать, идти вперёд, несмотря на усталость.

Чтобы всё было логичным и по времени последовательным, я начну, пожалуй, с подготовки к Ивенту.
Она началась где то за 2 с половиной месяца до 1 декабря и началась с момента, когда я получила емаил от Сергея с просьбой помочь ему в организации 2Д блока.
Я до сих пор не могу ответить для себя на вопрос-- почему именно меня выбрал Сергей для этой цели? Несмотря что я рисую, я много моделирую и сама лично считаю себя уже больше 3д моделлером чем 2д художником, и было бы логичным предположить что 3д мне уже немного ближе... Однако...
Я не могла отказать и взялась помогать организовывать именно 2д блок. Я понимала, что юбилейный Ивент будет проходить в Москве и мне нужно было найти людей , желающих провести лекции по 2Д графики и живущие в России ( им было бы легче добраться в Москву чем в Киев).
Да и только-только увлекшись 3д и концепт-артом, я знала через интернет в основном только российских концептеров и художников. Это немного облегчало мне задачу.

Я составила список претендентов, к которым нужно было написать и спросить об их желании участвовать в Ивенте. Такая работа, казалось сначала, не составит большого труда. Ведь я была в Харькове и общение проходило средствами интернета ( скайп, емаил)
Но я поняла одну вещь. Иногда общение с людьми становилось тяжёлым и морально изнурительным настолько, что оформление зала в Киеве казалось просто "цветочками"...

Все индивидуальны и ко всем нужно было найти свой подход, не каждый отвечал вовремя и приходилось ждать ответа по нескольку дней...( нет ничего хуже для меня чем ожидание и неизвестность будущего)

Но в итоге, после переписки с ребятами у меня было в документе 4 человека выступающих плюс 1 от Сергея Цыпцына. Они и составили наш 2Д блок в этом году.

Уже сейчас я понимаю, что договаривать и искать нужно было заранее... Надеюсь, весь этот опыт пригодится мне в будущем. например в Киеве. Хотя там тоже будет нелегко--я не знаю никого из cg художников кроме Ромы Гуро в Украине. Будет повод познакомиться с новыми людьми, я надеюсь. ))

 Итак, я выполнила задачу. Я договорилась с людьми о выступлении и хотелось бы сказать им ОГРОМНОЕ СПАСИБО за их отзывчивость, открытость и желание делиться опытом, знаниями, позитивом, всем ,  с чем они пришли на Ивент в качестве докладчиков!

Это:
Елена Беспалова -- замечатленая и интересная  девушка. Было приятно познакомиться с ней. Собрала полный зал слушателей. Чёткий и конструктивный доклад с эмоциональными вставками из жизненного опыта.
Александр Подгорный. Я не переживала за его доклад. Знала что всё пройдёт отлично. Всё так и было!
Алексей Свяжин -- с ним я познакомилась в первый день Ивента, за пару часов до начала его лекции. Интересный рассказ о важности раскадровки для кино.
Иван Смирнов -- Было очень приятно, что Ваня согласился прочитать лекцию и ещё больше радовало, что много слушателей сделали свой выбор в пользу лекции Ивана ( нужно было выбирать между лекцией Пиксара и лекцией Вани)
Максим Мошков-- больше всего переживала за него. Потому что его лекция была во второй день Ивента и тоже проходила во время лекции Пиксара. Но слушатели было и Максим тоже справился со своей задачей.

О всех о них я напишу чуть более развёрнуто позже, но просто очень рада, что именно эти ребята помогли мне выполнить  мою задачу по организации 2д Блока в Москве.

Ребята, спасибо вам!

Найти и договориться с людьми было моей задачей наполовину. Основное меня ждало в Москве. Я должна была познакомить зрителей с докладчиками, представить их, рассказать о них пару слов, подготовить места для докладов ( компьютер, микрофон, планшет, звук), встретить, проводить, показать зал выступления, проконтролировать получение билетов. Всё это входило в мою обязанность и это очень сильно сковывало меня в первый день Ивента...
Практически весь  первый день-я бегала из зала в зал, на ресепшн  и опять в залы в поисках "моих" докладчиков.

Так так так...Я немного тороплюсь...И об этом тоже чуть-чуть позже.

А сначала  я готовилась дома к Ивенту, начиная собирать рюкзак за неделю до оправления поезда.

Ноут и планшет были основной моей ношей ( я уже подумываю, чтобы отказаться  от них в будущем, дабы разгрузить мою спину и руки. Болят до сих пор) )))
Плюс я взяла несколько сувениров и подарков для Сергея Цыпцына в качестве подарка из Украины. Ведь юбилей же! И небольшой подарочек для Дениса ( ака gd6) и несколько сувениров для ребят, с которыми собиралась встретится в Москве.

Всё было собрано, упаковано, проверено. Можно было выдвигаться в дорогу. В этом году из знакомых харьковчан было мало народу, кто ехал на Ивент. Но было приятно, что я ехала не одна. В компании со мной был Саша Шаталов-- наш преподаватель по анимации и девушка Таня --студентка курса.

Как всегда,  на вокзале я была рано (около 18.30). Было время немного помедитировать, помечтать и позвонить к Саше из Днепропетровска (VARVAR), который в эти минуты сидел в поезде в 20 метрах от меня. (он ехал из Днепропетровска в Москву и его поезд как раз делал остановку в Харькове в эти минуты)



 Путешествие из Харькова в Москву  для меня словно путешествие в машине времени. Отъехав от Харькова не так далеко мы мгновенно перескочили в будущее на 2 часа.
А за ночь из тёплой осени мы попали в заснеженную зиму. )

Ещё с детства я люблю поезда... поэтому и на этот раз я получала удовольствие, разглядывая ночные огни в окне "летящего" поезда...











Продолжение следует...

8 комментариев:

  1. Вася Викторов4 декабря 2012 г. в 20:04

    Светик, отличное начало, продолжай! Приятно на фото видеть знакомые лица =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))) Пишу-пишу )
      Просто много всего так рассказать хочется))) получается долго ..Жди

      Удалить
  2. Мне кажется, что тебя Сергей выбрал, потому что ты интеллигентная, общительная, ответственная и внушаешь доверие :).
    Да, знакомые лица, а ведь 10-е место было мое... решила чисто на Event не ехать и у меня такое чувство внутри, что все правильно, хоть и расстроилась из-за отмены курса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты? Не переживай.Закончишь ты свой курс.Обязательно! а Ивент... вот в Киеве будет в мае-- собирайся )

      Удалить
    2. Не за что, просто ты такая и есть! К тому же суперпозитивная :)))!

      Удалить
    3. И да, я - Аня. Не принимает твой блог мой ЖЖ аккаунт. По поводу школы, они мне позвонили в понедельник, после евента, спрашивали, в Москве ли еще, уведомили о том, что на сайте есть расписание на 2013 год и я могу уже выбрать. Все-таки они поддерживают контакт, что радует.

      Удалить
    4. Это хорошо!)
      Спасибо тебе, спасибо что читаешь меня, что развиваешься! )

      Удалить